Как вернуть товар, приобретённый в интернет магазине online-koleso.ru?

Возврат товара надлежащего качества

При покупке шин в интернет-магазине online-koleso.ru (далее по тексту – Продавец), Покупатель вправе осуществить возврат товара в течение 14 дней с момента приобретения и передачи ему товара или заменить его на аналогичный товар с перерасчетом стоимости, если цена нового товара отличается.

Требования Покупателя по возврату или обмену товара могут быть удовлетворены при обязательном соблюдении следующих условий:

ü  Товар не был в употреблении;

ü  Сохранены все потребительские свойства товара и упаковка, если товар поставлялся в ней;

ü  Имеются доказательства приобретения товара у Продавца (гарантийный талон, кассовый чек, товарная накладная, выписка с карт-счёта, подтверждающая факт оплаты).

Процедура возврата товара надлежащего качества

Для оформления возврата товара распечатайте, заполните и подпишите «Заявление на возврат средств», сделайте скан / фотографию заявления, кассового чека, гарантийного талона и других документов, подтверждающих факт покупки товара у Продавца.

Отправьте сканы на почту [email protected] Убедитесь, что все тексты отчётливо видны, отсутствуют затемнения, размытости и другие артефакты, не позволяющие прочитать текст или цифры.

В теме письма укажите: Возврат товара 14 дней. ФИО. Пример: «Возврат товара 14 дней. Иванов И.И.».

Продублируйте текст заявления в письме, укажите номер заказа из личного кабинета, дату покупки, причину возврата, контакты для обратной связи. Рядом с номером телефона укажите, через какие мессенджеры возможна связь. Пример: +7ххххххххх (WhatsApp, Viber, Telegram). Дополнительно укажите удобное время для связи в диапазоне. Пример: 8:00 – 10:00, 18:00 – 20:00.

Ожидайте ответа оператора.


Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Для оформления возврата товара распечатайте, заполните и подпишите «Заявление на возврат товара по гарантии», сделайте скан / фотографию заявления, кассового чека, гарантийного талона и других документов, подтверждающих факт покупки товара у Продавца. Если брак обнаружен после начала эксплуатации, сделайте скан чека и иных документов, подтверждающих факт установки шин на сертифицированном сервисе. Если обнаруженный брак визуализируется – прикрепите к письму фотографии товара, на которых дефект отчетливо просматривается.

Отправьте сканы на почту [email protected] Убедитесь, что все тексты отчётливо видны, отсутствуют затемнения, размытости и другие артефакты, не позволяющие прочитать текст или цифры.

В теме письма укажите: Возврат товара по гарантии. ФИО. Пример: «Возврат товара по гарантии. Иванов И.И.».

Продублируйте текст заявления в письме, укажите номер заказа из личного кабинета, дату покупки, причину возврата, контакты для обратной связи. Рядом с номером телефона укажите, через какие мессенджеры возможна связь. Пример: +7ххххххххх (WhatsApp, Viber, Telegram).

Дополнительно укажите удобное время для связи в диапазоне. Пример: с 8:00 – 10:00, с 18:00 – 20:00.

Ожидайте ответа оператора.

Как осуществляется пересылка товара Продавцу при возврате?

Покупатель осуществляет обратную отправку товара Продавцу курьерской службой по договоренности с Продавцом.

Расходы по обратной пересылке товара надлежащего качества оплачивает Покупатель.

Расходы по обратной пересылке товара ненадлежащего качества (есть недостатки или брак) оплачивает Продавец.

Возврат средств, полностью, либо частично оплаченных за товар осуществляется в той же форме, в которой производилась оплата товара.

При оплате банковской картой - денежные средства возвращаются на карту плательщика, с которой производился расчет. Следует отметить, что при оплате товаров со счета банковской карты переводом через системы on-line платежей, терминалы, инфокиоски, а также при оплате с электронного кошелька, сумма возвращается соответственно на счет карты или счет электронного кошелька, с которых производилось списание средств.

Обращаем Ваше внимание на то, что Продавец не несёт ответственность за применимость приобретаемых товаров к автомобилю Покупателя в случаях, когда товар был выбран покупателем самостоятельно, либо при консультации с оператором была предоставлена недостоверная или неполная информация по исходным данным автомобиля, для которого приобретался товар. Продавец не несёт ответственности за убытки Покупателя, возникшие в результате предоставления не полной или не достоверной информации, в том числе неполного или неправильного указания технических характеристик автомобиля.

С уважением, администрация интернет-магазина online-koleso.ru

© Все права защищены ООО «КОЛЕСОПЛЮС» 2021